Интернет-маркетинг.
XXI век
Частный интернет-маркетолог
im-21.ru

info@im-21.ru
+7 (982) 60-71-525
Skype: VadimArnold

15 фишек в таргетированной рекламе ВКонтакте

1. Чем меньше действий, тем лучше результат. Хотите больше продаж? С таргетированной рекламы лучше гнать трафик на посадочную страницу (Landing Page). Забудьте про подписчиков. Кто хочет, найдет Ваше сообщество и подпишется.

2. Используйте "Эксклюзивный формат" когда у Вас внушительная база для ретаргетинга.

3. Смотрите насколько быстро растет цифра "Охват" аудитории. Чем больше охват, тем больше кликают. Чем больше кликают, тем больше кликов в 1 тысячу показов. Чем больше кликов в 1 тысячу показов, тем выше CTR. Чем выше CTR, тем быстрее растет охват.

4. Если CTR и скорость роста "Охвата" начинают падать, то увеличивайте стоимость за 1000 показов.

5. Всегда используйте способ оплаты "Оплата за показы", ибо минимальная стоимость клика сейчас 4 рубля. Да и при 4 рублях не очень выгодно крутиться.

6. При оплате за показы ограничивайте до 100 показов на одного человека. Чтобы избежать лишних показов тем, кому объявление не интересно.

7. Формат объявления "Большое изображение" работает лучше всего. Картинка играет важную роль для привлечения внимания к объявлению.

8. Не важно, что Вы рекламируете, всегда выбирайте внешний сайт. На сайте поставьте редирект и код для сбора базы ретаргетинга. Таким образом вы будете делать целевые клики и собирать еще базу для ретаргетинга.

9. Используйте базу ретаргетинга чтобы не показывать объявления тем, кто уже кликал по нему.

10. Всегда делайте A/B тестирование. Для этого используйте 10-20 разных картинок с одним и тем же заголовком. Когда найдете картинку, делайте тестирование заголовков с этой картинкой.

11. Ваша картинка не всегда может пройти модерацию с первого раза. Скопируйте объявление и отправьте на модерацию снова. Бывает, что попадется модератор, который пропустит. (P.S. Я так одну картинку 47 раз отправлял).

12. При настройке объявлений цельтесь в интересы целевой аудитории. Для этого используйте для прицела сообщества, где тусуется Ваша ЦА и обязательно ставьте "Категории интересов".

13. Ваша целевая аудитория также может проводить в социальных сетях время в играх и приложениях. Для прицела используйте их.

14. Следите за трендами. Для привлечения внимания используйте на картинках то, что сейчас создало резонанс в общественности.

15. Даже если Вы на 100% уверены в своем объявлении, всегда ставьте ограничение по финансам на каждое объявление.

15 фишек в таргетированной рекламе ВКонтакте