Интернет-маркетинг.
XXI век
Частный интернет-маркетолог
im-21.ru

info@im-21.ru
+7 (982) 60-71-525
Skype: VadimArnold

7 способов использовать возможности
видео в «Фейсбуке» по максимуму

  1. Делайте превью длинных видеороликов
  2. Делитесь ежедневными советами и рекомендациями
  3. Записывайте видео с места событий
  4. Отвечайте на вопросы пользователей
  5. Создавайте короткие объясняющие видео
  6. Создавайте видео-рекламу
  7. Используйте вкладку «Видео» в «Фейсбуке»

1. Делайте превью длинных видеороликов

Если вы собираетесь опубликовать длинное видео, используйте основные и самые интересные моменты в качестве превью. Небольшие выжимки из видеозаписи позволят пользователям понять, что они получат при просмотре полного ролика.

10 или 15 минут — слишком много, такие ролики не смогут завладеть вниманием среднестатистического пользователя «Фейсбука». Оптимальная длина видео для «Фейсбука» — 1–2 минуты. Если пользователи заинтересуются, они будут направлены на ваш YouTube-канал для просмотра полного видео.

2. Делитесь ежедневными советами и рекомендациями

При формировании аудитории бренда в «Фейсбуке» невероятно важны последовательность и постоянство. Подписчики ценят вашу точку зрения, опыт и знания. Чем чаще вы даете пользователям что-то ценное, тем чаще получаете желаемую обратную связь от них.

Поскольку алгоритм Edge Rank в «Фейсбуке» учитывает вовлеченность при оценке релевантности страницы, ежедневные видео, которые стимулируют активность пользователей, могут существенно увеличить охват аудитории. Однако помните, что самое главное — именно ценность, которую вы предоставляете вашим подписчикам.

3. Записывайте видео с места событий

Записывайте и моментально делитесь со своей аудиторией отчетами, новостями с конференций и других мероприятий. Несмотря на то, что видео в «Фейсбуке» не обладают стриминговыми возможностями, как в Periscope и Meetkat, легкость загрузки и распространения видео со смартфона позволяет делать трансляции в «Фейсбуке» практически в режиме реального времени.

4. Отвечайте на вопросы пользователей

Повышайте уровень взаимодействия с пользователями, отвечая на их вопросы в формате видео. Подписчики и покупатели часто обращаются к вам как к эксперту в своей области. Иногда видео — более эффективный способ коммуникации, чем обычный пост, особенно если пользователи задают один и тот же вопрос снова и снова.

Ответ на вопрос в видео занимает меньше времени, чем написание поста, и позволяет дать более понятное и полное объяснение. Видео, в отличие от текста, позволяет сделать контакт с пользователями более персонализированным.

5. Создавайте короткие объясняющие видео

Короткие видео хорошо работают в «Фейсбуке». Подумайте, как среднестатистический пользователь «Фейсбука» потребляет контент в социальной сети: пролистывает ленту новостей до тех пор, пока что-то интересное не зацепит его внимание и не заставит остановиться. Даже после этого пользователь хочет получить информацию быстрым и легким способом, прежде чем перейти к следующей новости.

Объясняющие видео продолжительностью 45–90 секунд — это отличный способ привлечь внимание аудитории и повысить осведомленность о вашем бренде. Не ждите, что пользователь сразу совершит действие после просмотра вашего видео в новостной ленте. Но это и не ключевой момент, а лишь еще одна точка контакта с брендом, которая сокращает время принятия решения о покупке.

6. Создавайте видео-рекламу

Рекламная платформа в «Фейсбуке» предоставляет маркетологам возможность создавать объявления, целью которых будут именно видеопросмотры. Использование Power Editor позволяет маркетологам создавать целые рекламные кампании с видео и оптимизировать бюджет под максимальное количество просмотров роликов.

Видеореклама может содержать прямой призыв к действию, например: «Купить сейчас», «Узнать больше», «Подписаться». Делайте ваш CTA актуальным по отношению к тому опыту, который пользователи получат, кликнув на кнопку в вашем объявлении. Например, не используйте кнопку «Узнать больше», если объявление ведет на страницу интернет-магазина. Чтобы удержать аудиторию, жизненно необходимо быть точными.

7. Используйте вкладку «Видео» в «Фейсбуке»

В декабре в «Фейсбуке» появилась вкладка «Видео», которая была специально разработана для хранения видеозаписей. На этой вкладке можно выделить видео и создать списки воспроизведения (плейлисты).

Плейлисты в «Фейсбуке» по функционалу похожи на плейлисты в YouTube: создатели контента могут группировать видео по разделам. Аудитория оценит возможность просматривать похожие видео без необходимости искать следующий ролик в потоке новостей.

На вкладке «Видео» бренды могут выделить самое интересное видео, поместив его на верхнюю часть страницы в большом формате. В дополнение, видеозапись может содержать заголовок, текст (включая ссылки) и поток комментариев.

Отслеживая результаты публикации видеозаписи в «Фейсбуке», необходимо помнить об одной важной вещи: просмотр видео в «Фейсбуке» засчитывается, когда пользователь смотрел ролик не менее 3 секунд. Это значительно более короткий промежуток времени по сравнению с YouTube, который, в свою очередь, засчитывает просмотр, только если он длится не менее 30 секунд. Это не значит, что «Фейсбук» делает что-то неправильно. Мы просто должны принять это во внимание, когда оцениваем эффективность рекламной кампании на разных платформах.

Хотя «Фейсбук» никогда не заменит YouTube, социальная сеть, похоже, всерьез намерена посоревноваться с видеохостингом. Для маркетологов важно адаптировать маркетинговые практики видео, чтобы использовать преимущества нативных видео в «Фейсбуке» и тем самым увеличить охват, вовлеченность и количество подписчиков вашей страницы.

7 способов использовать возможности видео в «Фейсбуке» по максимуму