Интернет-маркетинг.
XXI век
Частный интернет-маркетолог
im-21.ru

info@im-21.ru
+7 (982) 60-71-525
Skype: VadimArnold

5 простых способов существенно сократить
затраты на рекламе в ВК!

1. Если ваш месячный рекламный бюджет не превышает 5-10 тысяч рублей, воздержитесь от покупки всевозможных парсеров (даже если вас убеждают в обратном). Для небольших проектов отлично подойдет сервис от Ильи Баркова, который предоставляет возможность совершенно бесплатно собирать базы ретаргетинга по базовым параметрам.

2. Настраивайте рекламу на конкурентов, которые активно рекламируются в соц сетях! Демо-доступ к Паблеру и бесплатное приложение Дезертир позволяют настроить самую дешевую рекламу в вашей нише. С помощью паблера отберите список пабликов-конкурентов, которые размещают рекламу в данный момент времени. Добавьте эти группы в Дезертир и ежедневно выгружайте базы "новичков". Размещение рекламы на таких подписчиков дает нереальный эффект!

3. Сегментируйте аудиторию! Все об этом говорят, но многие до сих пор игнорируют этот элементарный совет. Каждая группа пользователей имеет свою цену. Показы на определенные категории москвичей могут стоить более 30 рублей за тысячу показов, в то время как показы на жителей провинции могут стоить меньше 5 рублей. Если у вас есть несколько групп пользователей, имеет смысл разбивать их на несколько объявлений. В таком случае вы сможете обеспечить максимальный охват и не переплачивать контакту за пользователей, показы которым стоят дешевле, чем ваша текущая ставка.

4. Исключайте максимально активную аудиторию! Данный совет может звучать несколько бредово, тем не менее, порой он может существенно сократить затраты на продвижение. Многие рекламодатели охотятся за максимально активными пользователями. Из-за повышенной конкуренции, стоимость показа таким группам аудитории - существенно возрастает. Отберите людей, которые совершили минимум 3 активности (лайков/репостов/комментариев). После этого соберите всех тех, кто совершал 5 и более активностей. Настройте рекламу на пользователей с 3мя и более активностями, исключая всех тех, кто совершил 5 и более. Таким образом вы сможете достучаться до достаточно активных пользователей, избегая при этом "перегретую" аудиторию.

5. Используйте вопросы в объявлениях и максимально понятные тизеры и лендинги. Креатив - это хорошо, но креатив не продаёт. Чем проще и понятнее ваши объявления, тем выше будет кликабельность и конечные конверсии (исключением может быть ниша креативщиков/сммщиков/арбитражников, однако, в большинстве случаев, чем проще, тем лучше).

5 простых способов существенно сократить затраты на рекламе в ВК!