Интернет-маркетинг.
XXI век
Частный интернет-маркетолог
im-21.ru

info@im-21.ru
+7 (982) 60-71-525
Skype: VadimArnold

35 терминов, которые должен знать
каждый интернет-маркетолог

  1. AIDA: Attention/Awareness, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие
  2. Avg.Pos (Average Position) — средняя позиция рекламного объявления в рейтинге
  3. B2B: Business-to-Business - бизнес для бизнеса
  4. B2C: Business-to-Consumer - бизнес для потребителя
  5. BR: Bounce Rate - показатель отказов
  6. CAC: Customer Acquisition Cost - стоимость привлечения клиента
  7. CMS: Content Management System - система управления сайтом/контентом
  8. Conv.Rate (Conversion Rate) — процент конвертации посетителей на веб-сайте от общего числа переходов
  9. CPA: Cost-per-Action - плата за действие
  10. CPC: Cost-per-Click - плата за клик
  11. CPL: Cost-per-Lead - плата за лид
  12. CR: Conversion Rate - коэффициент конверсии
  13. CRM: Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами
  14. CRO: Conversion Rate Optimization - оптимизация конверсии
  15. CTA: Call-to-Action - призыв к действию
  16. CTR: Clickthrough Rate - рейтинг кликов
  17. DM: Direct Mail - прямое письмо, отправка рекламных материалов получателю по почте
  18. GEO TARGETING – отображение контента сайта или рекламы в зависимости от местонахождения пользователя
  19. Key Visual - ключевой графический образ из фирменного стиля компании
  20. KPI: Key Performance Indicator - ключевые показатели эффективности
  21. MoM: Month-over-Month - изменения от месяца к месяцу
  22. MRR: Monthly Recurring Revenue - ежемесячная выручка
  23. MtD: Month-to-Date - период от начала месяца до текущей даты
  24. Open-Rate - коэффициент открытия писем при рассылках
  25. PV: Page View - просмотр страницы
  26. ROI: Return On Investment - окупаемость инвестиций
  27. RSS: Really Simplе Sуndication — подписка на обновленный контент без раскрытия персональной информации
  28. RTB (Reason to Believe) - наличие доверительного и убеждающего элемента в единице контента
  29. SaaS: Software-as-a-Service - программное обеспечение как услуга
  30. SEO: Search Engine Optimization - поисковая оптимизация
  31. Shockvertising - шокирующая реклама
  32. URL: Uniform Resource Locator - адрес страницы
  33. UV: Unique Visitor - уникальный посетитель
  34. WOM: Word-of-Mouth - сарафанный маркетинг
  35. Сторителлинг - создание историй (а также мифов), связанных со своим брендом
35 терминов, которые должен знать каждый интернет-маркетолог