Интернет-маркетинг.
XXI век
Частный интернет-маркетолог
im-21.ru

info@im-21.ru
+7 (982) 60-71-525
Skype: VadimArnold

10 ошибок начинающих арбитражников

  1. Неиспользование трекера
  2. Слишком много партнерок
  3. Тестируй, затем инвестируй
  4. Оптимизируй
  5. A/B тестирование
  6. Масштабируй
  7. Неиспользование прелендингов
  8. CPS вместо CPL
  9. Покупка некачественного трафика
  10. Пробуй разные продукты/вертикали

1. Неиспользование трекера

Для каждого новичка одной из первых и важнейших инвестиций является приобретение трекера для трафика. В случае, если денег нет, можно воспользоваться бесплатным решением. В отличие от оффлайн рекламы, интернет дает нам возможность отследить каждый шаг рекламной кампании, и этой возможностью стоит пользоваться. На первых порах, вы можете не замечать, насколько важен трекер, однако если вы захотите оптимизировать вашу рекламу, то вам понадобится информация о том, какой из источников трафика наиболее эффективен, чтобы инвестировать туда больше средств. То же самое и с неэффективными источниками – вы же не хотите тратить деньги на трафик, который не конвертит, правда?

2. Слишком много партнерок

Многие начинающие арбитражники регистрируются и пытаются работать со всеми партнерками, которые только найдут. С одной стороны такое желание понятно – все ищут место, где лучше платят, выше аппрув, быстрее саппорт и т.д. Однако порой это перерастает в привычку (что-то этом мне напоминает). В таком случае, вы лишь создаете себе дополнительную рутинную работу, когда один оффер находится в одной партнерке, другой – в другой, в третьей партнерке не платят, а с четвертой партнерки выплата вот-вот придет. А ведь за всем этим нужно следить. Таким образом падает эффективность вашей работы.

3. Тестируй, затем инвестируй

Мы часто рекомендуем хорошенько потратиться на тест, чтобы «от и до» оценить эффективность вашей новой рекламной кампании. Бюджет на тест может варьироваться в зависимости от типа оффера, однако всегда важно помнить, что этот бюджет должен быть строго лимитирован. Однажды запустив рекламную кампанию по определенному офферу в определенном источнике, и выяснив ее эффективность, запомните, какую сумму вы потратили. Именно эта сумма и будет вашим лимитом для теста новых связок в будущем.

4. Оптимизируй

Как только вы нашли связку, которая имеет потенциал (положительный ROI), чрезвычайно важно начать оптимизировать ваши источники трафика. Техники оптимизации могут быть самые разные, зависит от источника трафика. Как пример, вы должны будете хорошенько проанализировать поисковые запросы в Я.Директе или Adwords, по которым показываются ваши объявления, и избавиться от тех, которые не конвертируют. Или, к примеру, прекратить рассылку по определенному сегменту вашей e-mail базы, которая, опять же, не конвертит.

5. A/B тестирование

A/B тестирование используется для сравнения двух видов рекламного объявления, чтобы определить более эффективное из них. Еще один отличный инструмент для оптимизации вашей рекламной кампании. Попробуйте найти вариант, который лучше конвертирует, и профит не заставит себя ждать!

6. Масштабируй

Когда все шаги тестирования и оптимизации рекламной кампании закончены, очень важно начать масштабировать ее. После масштабирования, нужно будет опять тестировать и оптимизировать вашу кампанию, чтобы получать еще большую прибыль. Так что этот процесс можно с уверенностью назвать бесконечным!

7. Неиспользование прелендингов

Большинство начинающих арбитражников направляют трафик сразу на лендинг партнерской программы, что часто является ошибкой. Более опытные арбитражники используют в своей работе т.н. прокладки (или прелендинги). Прокладка – это страница, на которую попадает пользователь после клика по вашей партнерской ссылке. Часто она маскируется под статью в интернет-издании/блоге, где подробно расписаны преимущества использования продукта, и размещены ссылки на лендинг. Прокладки эффективно использовать при рекламе продуктов со средней/высокой ценой, чтобы «подогреть» пользователя перед покупкой.

8. CPS вместо CPL

Многие начинающие арбитражники видят, что многие CPS программы в партнерках имеют более высокие выплаты, чем CPL, и начинают работать именно с ними. Мы, в свою очередь, рекомендуем новичкам работать именно с CPL. Хоть в CPL выплаты и ниже, нужно учитывать, что здесь для выплаты пользователю нужно совершить определенное действие (зарегистрироваться, подтвердить заявку, записаться на вебинар и т.д.), в то время как CPS модель подразумевает под целевым действием покупку и оплату товара по вашей партнерской ссылке. С CPS гораздно сложнее получить конверсию и вы можете просто застрять на месте, если ваш трафик не будет конвертить. С CPL вы будете получать больше конверсий, а следовательно, у вас будет больше возможностей для тестирования различных видов площадок и источников трафика.

9. Покупка некачественного трафика

Рекламодатели, которые формируют партнерские предложения, тщательно анализируют трафик, которые поступает к ним от вебмастеров партнерской сети. Партнерская сеть, в свою очередь, присваивает каждому вебмастеру уникальный ID, чтобы рекламодатель мог определить, откуда идет качественный трафик, а откуда –нет. С вебмастерами, от которых идет некачественный трафик, рекламодатели предпочитают быстро расставаться. Потому, важной задачей для долгой и продуктивной работы с партнерской сетью, является создание положительной репутации в глазах партнерки и рекламодателя. Репутация улучшается, если вы генерируете много качественных конверсий, а их можно получить только используя качественный трафик.

10. Пробуй разные продукты/вертикали

Многие арбитражники концентрируются на одной-единственной вертикали, а иногда и углубляются какой-то определенном вид продукта или сервиса для того, чтобы увеличить свою прибыль. Это стратегия совсем не плоха, однако для того, чтобы иметь возможность углубиться, многие из них перепробовали десятки вертикалей и сотни офферов и в итоге остановились на том, что лучше работает. Мы рекомендуем новичкам пойти по тому же пути – тестировать различные вертикали, чтобы наконец определить, какая из них эффективнее всего работает с вашим трафиком.

10 ошибок начинающих арбитражников