Интернет-маркетинг.
XXI век
Частный интернет-маркетолог
im-21.ru

info@im-21.ru
+7 (982) 60-71-525
Skype: VadimArnold

9 основных преимуществ контекстной рекламы

  1. Позитивное отношение аудитории к контекстной рекламе
  2. Хороший продающий эффект контекстной рекламы
  3. Низкая стоимость и гибкая схема оплаты за рекламу
  4. У контекстной рекламы большой охват аудитории
  5. Возможность таргетинга аудитории в контекстной рекламе
  6. Возможность оценить эффективность рекламной кампании
  7. Быстрый старт рекламной кампании
  8. Быстрое достижение результата в контекстной рекламе
  9. Возможность показывать рекламу в интернете без сайта

1. Позитивное отношение аудитории к контекстной рекламе

Главным преимуществом контекстной рекламы перед другими видами рекламы в Интернете, да и не только в Интернете, является ее соответствие интересам потенциального клиента и, как следствие, позитивное отношение к ней.

Такое отношение аудитории достигается благодаря принципу «контекстности» рекламных объявлений, т.е. объявления показываются только тем пользователям, которые проявили интерес к соответствующей теме.

Контекстная реклама не надоедает и не раздражает, в отличии от других видов рекламы, т.к. она рекламирует то, что ищут, тому, кто это ищет. Она воспринимается потенциальными клиентами не как реклама, а как полезная информация.

Например, если пользователь сделал поисковый запрос «купить автомобиль», то в контексте ему могут быть продемонстрированы рекламные объявления автосалонов, занимающихся продажей новых авто или машин с пробегом, банков, выдающих автокредиты, и компаний, оказывающих услуги аудита автомобилей.

2. Хороший продающий эффект контекстной рекламы

Благодаря тому, что контекстная реклама интересна и полезна пользователю, она не воспринимается как спам, и, переходя по рекламной ссылке, человек демонстрирует свою готовность воспользоваться предложением. Этим обусловлено такое преимущество контекстной рекламы, как продающий эффект.

3. Низкая стоимость и гибкая схема оплаты за рекламу

Реклама на телевидении, радио оплачивается за количество выходов рекламного материала в эфир и по эфирному времени, реклама в газетах (журналах) - по количеству экземпляров и рекламной площади.

Огромным плюсом контекстной рекламы, с точки зрения рекламодателя, являются схема оплаты за клики и аукционное ценообразование, т.е. рекламодатель сам определяет, сколько денег он готов потратить на рекламную кампанию. При этом есть один приятный сюрприз, чем эффективнее показываются его объявления, тем цена за клик меньше.

Вы платите не за показы или время размещения объявления, а только за переходы по нему, т. е. за визиты потенциальных клиентов. Аукцион позволяет Вам устанавливать приемлемую для себя цену клика и получать потенциальных клиентов на своих условиях.

Очень небольшой начальный рекламный бюджет (в Яндекс-Директе, например, 300 рублей), делает контекстную рекламу популярным инструментом продвижения среди компаний любого масштаба — от малого бизнеса до корпораций, и позволяет эффективно конкурировать с другими рекламодателями в рамках имеющегося бюджета.

4. У контекстной рекламы большой охват аудитории

На сегодняшний день более 60% населения России являются пользователями интернета и эта цифра постоянно растет. Многие предприниматели перенесли свой бизнес в интернет. Все большее количество людей связывают свою работу, обучение и досуг с Интернетом.

Поэтому одним из преимуществ контекстной рекламы является, на ряду с другими плюсами, большой охват аудитории. Контекстные объявления демонстрируются в поисковых системах и в тематических сетях, которые включают тысячи популярных сайтов, часть из которых, имеют многомиллионную аудиторию.

Это позволяет рекламодателю находить клиентов во всех «уголках» Сети и обеспечивает низкую стоимость рекламного контакта с представителями целевой аудитории.

5. Возможность таргетинга аудитории в контекстной рекламе

Значительным плюсом контекстной рекламы является возможность таргетирования аудитории (возможность отбора аудитории для показа рекламных объявлений по географическому, социально-демографическому, временному и др. параметрам). Это позволяет очень точно сфокусировать рекламное сообщение, а значит, повысить его эффективность.

Особого внимания заслуживает таргетинг географический. Он позволяет региональным рекламодателям значительно сократить расходы на контекстную рекламу и не платить за «случайных» посетителей, которые вряд ли станут их клиентами, проживая в других, удаленных от них регионах.

6. Возможность оценить эффективность рекламной кампании

Системы контекстной рекламы не только позволяют выгодно и оперативно разместить контекстные объявления, но и предлагают массу удобных инструментов для оценки их эффективности.

У каждого сервиса есть своя система сбора статистики. Например, для Яндекс.Директа – Яндекс.Метрика, для Google Adwords - Google Analytics. Причем, данные статистики отражаются практически в режиме реального времени (время задержки между действием пользователя и отражением его в статистике – около 10 минут).

Данные этих систем статистики дают нам возможность определить:

  • наиболее эффективные запросы
  • посещаемость по дням и по времени суток
  • релевантность страницы запросу
  • стоимость перехода по контекстному объявлению по определенным ключевым запросам
  • наиболее эффективные ключевые слова и фразы для Ваших объявлений
  • технические проблемы сайта (корректное отображение сайта в разных браузерах и т.д.)

Благодаря статистическим данным рекламодатель может отслеживать количество и качество посетителей, пришедших по рекламному объявлению, вносить изменения в текущую рекламную кампанию для улучшения ее результатов, и более осмысленно планировать свои рекламные кампании.

7. Быстрый старт рекламной кампании

Благодаря простоте систем контекстной рекламы, запустить рекламную кампанию можно в течение дня. Для этого достаточно составить объявления, которые потом проходят модерацию, и оплатить заказ.

Модерация - проверка ваших объявлений и страниц сайта на соответствие правилам. Обычно она осуществляется в течение двух часов.

Оплатить рекламные показы можно в любом банке (квитанцию формирует сама система), банковской карточкой, можно оплатить через систему WebMoney, Яндекс-Деньги, через терминалы QIWi, через sms и т.д.

8. Быстрое достижение результата в контекстной рекламе

Ещё одним плюсом контекстной рекламы является скорость достижения результата. Как только рекламная кампания запущена она сразу начинает работать. Продажи и звонки могут поступить через 10-15 минут после запуска.

9. Возможность показывать рекламу в интернете без сайта

Даже если у вас нет своего сайта в интернете, Яндекс.Директ дает возможность создать страницу, где будет расположена контактная информация, время работы, информация о фирме и товарах/услугах.

Список преимуществ контекстной рекламы можно пополнять и дальше (разнообразие форматов размещения, практически мгновенный отклик на рекламу и т.?д.), но особенно важно то, что преимущества контекстной рекламы очевидны не только для рекламодателя, но и для клиента, который получает необходимую информацию в тот момент, когда нуждается в ней, и может выбрать наиболее привлекательное предложение из множества имеющихся.

9 основных преимуществ контекстной рекламы