Интернет-маркетинг.
XXI век
Частный интернет-маркетолог
im-21.ru

info@im-21.ru
+7 (982) 60-71-525
Skype: VadimArnold

Таргетированая реклама VK

Здесь представлено описание моего рабочего потока по настройке и ведению таргетированной рекламной компании социальной группы

Целевая аудитория: жители Екатеринбурга путещественники, которым интересно посмотреть архитектуру Екатеринбурга

Сначала смотрюю в сервисе AllSocial все группы, в названии которых присутствует слово "Екатеринбург". Этот сервис использую потому что он очень быстрый и там около каждой группы есть тема, которая указана при регистрации группы. Кроме этого там работает очень быстрая сортировка групп по названию и количеству подписчиков. Потом изучаю группы, в названии которых содержится слово "Урал". В процессе просмотра групп смотрю темы групп, количество подписчиков, прирост аудитории, перехожу в некоторые группы и смотрю активность аудитории (лайки, комментарии, репосты) и контент групп (частота и качество контента). После такого анализа у меня формируется субъективное мнение о потенциальной адутории.

В результате анализа прихожу к тому, что всю потенциальную аудиторию моей группы можно разбить на следующие под-аудитории:

В моем софте завожу эти под-аудитории. В реузультате получается следующее:

После этого иду в Паблер и там выбираю все группы и экспортирую их в Excel вместе с полями "Количество подписчиков"

Получилось 180 групп. Далее в моем софте разбиваю эти группы на подаудитории

В результате получается 8 списков групп.

  • Фотографы Екатеринбурга.

После этого иду в Церебро и там формирую базы ретаргетинга. Ищу людей, которые состоят как минимум 3-х группах. Потом из них выбираю тем, которые проявилию какую-либо активность.

Далее эти списки активных людей загружаю в VK под следующими названиями

Далее захожу в мой софт и из него через API формирую программным образом рекламные компании в VK(вручную их сформировать нельзя). В результате получаю 8 пустых рекламных компаний:

Далее выбираю следующие креативы под аудиторию ""

Решаю использовать следующие заголовки

Решаю сегментировать аудиторию по возрасту и по полу. Возраст с интервалом 3 года начиная от 16 лет и заканчиваю 50 лет.

Количество объявлений, которые нужно сформировать - 2 (муж и жен) * 7 (креативы) * 6 (возвратсы) * 8 (заголовки). Вручную такое количество объявлений формировать очень долго, поэтому формируюю их программным образом из моего софта через API.

После формирония получается такой список рекламных объявлений:

Далее в моем софте создаются зеркальные обхявления и там записаны все параметры каждого рекламного объъявления.

Далее по очередит запускаются все объявления и получается статистика

По статистике анализурую какие рекламные обхявлекния дают самых дешевых подписчиков.

В результате получаю следующую зависимсть цены подписчиков для разных аудитори в зависимости от дня

Когда делаю аудитории, то руководствуюсь следующим правилом

  • "Конкуренты" - весь список
  • "Фотографры" - весь список за вычетом тех, которые состоят в группе "Конкуренты"
  • "Ремесленники" - весь список, за вычетом тех, которые состоят в группе "КОнкуренты и "Фотографы"
Кейс 'Екатеринбург' - Таргетированая реклама VK - Фото: Слава Степанов (Gelio)