Интернет-маркетинг.
XXI век
Частный интернет-маркетолог
im-21.ru

info@im-21.ru
+7 (982) 60-71-525
Skype: VadimArnold

Кейс
"Сквозная аналитика при рекламе сайта"

Приветствую Вас, Уважаемый Посетитель! Если Вы мне закажите рекламу из нижеперечисленных рекламных источников, то каждый день я буду отчитываться перед вами отчетами, такими же как представленные ниже. Отчеты (таблицы и графики) формируются автоматически, поэтому обновляться они могут хоть один раз в минуту, в 10 минут, в час, в день, в неделю, месяц.

В этом кейсе демонстрируется автоматическое построение сквозной аналитики при рекламе какой-либо посадочной страницы. "Посадочная страница" - по определению, это та страница на которую направляется трафик из какого-либо источника. Посадочная страница может выполнять следующие функции:

  • Страница заказа отдельного товара в интернет-магазине, типа Ozon, Eldorado и тп;
  • Подписная страница на какой-нибудь online/offline вебинар;
  • Подписная страница с целью оставить Email в обмен на что-то или просто так;
  • Одностраничник на котором продается один товар.

В данном кейсе рассматриваются следующие каналы трафика:

  • Таргетированная реклама VK;
  • Промопосты VK;
  • Закупка рекламы в пабликах;
  • РСЯ;
  • Тизерная реклама.

MyTarget здесь не рассматриватся, потому что доступ по API они предоставляют только агенствам, а я не являюсь агенством. Контекст на поиске (Google и Yandex) здесь не рассматривается, потому что таких запросов ("сквозная аналитика") очень мало. Таргет в Instagram здесь не рассматривается, потому что большинство пользователей Instagram заходят в Instagram с сотовых телефоном, а на момент написания этого кейса этот сайт не является адпативным.

Это нужно для того. Это может быть интернет-магазин, продажа товара через одностраничник, подписка на вебинар, семинар. Всегда хочется знать во сколько обходится реклама одна покупка, одна продажа, и часто хочется знать во сколько обходится подписчик в разрезе аудиторий и в разрезе разных рекламных каналов. Но сложность в том, что

У бизнеса есть потребность оптимизации своих затрат (или другими словами инвестиций в рекламу)

Хочеться значть следующее

  • Сколько стоит реклама одного заказа в интернет-магазине, сколько стоит один подписчик на вебинар, сколько стоит один заказ товара на одностраничнике.
  • Сколько стоит реклама одного заказа (подписчика) в разных каналах, что бы выбрать тот канал, где реклама более дешевая
  • Сколько стоят разные сегменты в внутри одного канала. Например, в VK можно таргетироваться на разныые аудитории - любители кошел, собак, кинофильмов, владельцы iPhone'ов.

Если вы нажмете на кнопочку "Покупаю товар", то произойдет переход на страницу в которой находится скрипт выполнения цели и сигнал пойдет в яндек-метрику и там зафиксируется, что цель выполнена, и так же зафиксируется параметры того рекламного источника, с которого вы попали на эту страницу.

Ниже представлены отчеты в виде таблиц и графиков. Ваше нажатие на кнопочку "Покупаю товар" отражается в колонке "Yandex Цели, шт.". Трафик из всех платных рекламных каналов размечается. Если Вы попали на этот сайт не из платного рекламного источника, а из органической выдачи, закладки в браузере, ссылки в моей какой-либо социальной группы или другой какой-либо ссылки, то этот трафик не размечен и в отчетах будет показан как "SEO". Данные в отчетах: (1) являются реальными; (2) обновляются в режиме реального времени с периодом 10 минут. Обновление происходит только в то время, когда идет платный трафик.

Таргетированная реклама в VK на переход на эту страницу

# Дата VK

Потрачено,
руб.
VK

Показы,
шт.
VK

Переходы,
шт.
VK

CTR,
%
VK

CPM
(Цена
показа),
руб/
1'000*шт.
VK

CPC
(Цена
перехода),
руб/
шт.
Yandex

Переходы,
руб.
Yandex

Цели,
шт.
Yandex

CR,
%
Цена
цели,
руб/
шт.
1
2
3

Промо посты в VK на переход на эту страницу

# Дата VK

Потрачено,
руб.
VK

Показы,
шт.
VK

Переходы,
шт.
VK

CTR,
%
VK

CPM
(Цена
показа),
руб/
1'000*шт.
VK

CPC
(Цена
перехода),
руб/
шт.
Yandex

Переходы,
руб.
Yandex

Цели,
шт.
Yandex

CR,
%
Цена
цели,
руб/
шт.
1
2
3