Интернет-маркетинг.
XXI век
Частный интернет-маркетолог
im-21.ru

info@im-21.ru
+7 (982) 60-71-525
Skype: VadimArnold

Кейсы

Ниже представлена моя точка зрения на рынок интернет-маркетинга. У Вас есть право не соглашаться и представить свою точку зрения.

С интернет-маркетологом (рассматриваю только физ. лицо) можно работать на основании одного из трех видов договора: трудовой договор, договор оказания услуг и CPA-договор (на юридичесом языке это будет или договор купли-продажи или агентский договор). По моим оценкам самый распространный вид договора, по которому работают интернет-маркетологи, это договор оказания услуг. По договору оказания услуг интернет-маркетолог берет на себя обязательство добросовестно настроить и вести интернет-маркетинговые компании так же как он это описал их в своих портфолио и кейсах. Подчеркиваю: в договоре оказания услуг интернет-маркетолог не берет на себя обязательство сделать интернет-компанию прибыльной или получить стоимость лида (регистрации, заявки неоплаченной, заявки оплаченной, подписчика в соц группу) не ниже какого-либо определенного значения.

Что бы лучше понять условия договора услуг для интернет-маркетолога приведу аналогию - работа свадебного фотографа. Абсолютно любой свадебный фотограф имеет свое портфолио. Потенциальный заказчик свадебного фотографа прежде всего смотрит на его портфолио с целью понять нравятся ли ему фотографии или нет. Если заказчику нравятся фотографии из портфолио, то тогда он заключает договор оказания услуг со свадебным фотографом, по которому обязательство фотографа - сделать фотографии такие же как в портфолио. Здесь важный момент - фотограф не берет на себя обязательство сделать такие фотографии, которые понравятся заказчику. Фотограф берет на себя обязательство добросовестно пофотографировать и обработать фотографии так как он умеет и так как он сделал в своем портфолио, которое в свою очередь понравилось заказчику до заключения договора. Другими словами, фотограф делает свою работу на условиях "КАК ЕСТЬ" ("AS IS").

Суть CPA-договора. Интернет-маркетолог и заказчик договариваются так, что интернет-маркетолог берет на себя обязательство поставлять лиды (регистрации, заявки и тп) заказчику, а заказчик берет на себя обязательство оплачивать каждый лид по заранее оговоронной цене. В случае договора оказания услуг оплата за рекламный канал происходит из кармана заказчика. В случае CPA-договора оплата рекламного канала происходит из кармана интернет-маркетолога.

Я работаю как по договорам оказания услуг, так и по CPA-договорам. Ниже представлены мои кейсы. Поскольку из соображений коммерческой тайны я не могу раскрывать финансовые показатели заказчика, я специально сделал несколько кейсов по интернет-маркетингу моих личных проектов, где показал весь мой рабочий поток (workflow) и финансовые показатели.

Если вам нужны лиды или подписчики в соц группы, то смотрите мои кейсы. Если они вам нравятся, то давайте заключим договор и я вам сделаю так же.

  1. Кейс "Екатеринбург" - мой личный проект, здесь подбробно описан мой рабочий поток (workflow) и финансовые показатели. Задействованы следующие интернет-маркетинговые механизмы:
    • VK - таргет, промо-посты, закупка в пабликах;
    • FaceBook - таргет;
    • Instagram - таргет;
    • Odnoklassniki - таргет.
  2. Кейс "Сквозная аналитика при рекламе сайта" - здесь я показываю как делаю сквозную аналитику программным образом при переходе на страницу сайта. Данные по затратам беруться из рекламного источника c помощью API (если он позволяет). Данные по выполнению целей берутся из Яндекс-метрики или из самого приемника рекламы (из партнерок, cpa-агрегаторов) с помощью API. Трафик размечается с помощью меток (utm, subid и тд). Объединяя сумму затрат и количество целей размеченного трафика получаются цены целей в разнообразных разрезах. Если вы попадете на ту страничку из платной рекламы, то сможете сами выполнить цель - нажать кнопку "Покупаю товар" и в режиме реального времени посмотреть как изменятся таблицы и графики. Если Вы мне закажете какую-либо рекламу, то каждый день я буду отчиваеться перед вами с помощью таких же отчетов.
Кейсы по интернет-маркетингу